Ромовая баба
В доме/Dans la maison, Франция, 2012 – 8/10
В целом, я симпатизирую французскому кинематографу, но в любом случае стараюсь подходить избирательно к выбору из его разнообразия. «В доме» я давно отправила в папку со ждущими своего часа фильмами, и как только пришло время выбирать французский фильм, я, не раздумывая, выбрала этот.
Мне понравилась задумка и показалось интересным исполнение. В центре внимания тихий старшеклассник Клод Гарсия с последней парты, который однажды открывает в себе талант писательства и пишет такие захватывающие сочинения, что даже привлекает внимание своего учителя языка и литературы.
Клод пишет о своем общении с одноклассником и его семьей, а в конце каждой истории обещает продолжение, будто это очередной эпизод сериала. Учитель вместе со зрителем так погружается в мир его сочинений, что лишь умоляет о новой дозе подробностей из жизни семьи, и совершенно забывает и не различает, где проходит грань между вымыслом и реальностью.
И что здесь правда, а что лишь авторский вымысел, знает только мальчик, а за излишнее любопытство и несдержанность можно и поплатиться, как преподаватель, зашедший слишком далеко в своем желании владеть всеми ключами к придуманной истории. Порой лучше вовремя остановиться и оставить место для недосказанности и собственного воображения.
В целом, я симпатизирую французскому кинематографу, но в любом случае стараюсь подходить избирательно к выбору из его разнообразия. «В доме» я давно отправила в папку со ждущими своего часа фильмами, и как только пришло время выбирать французский фильм, я, не раздумывая, выбрала этот.
Мне понравилась задумка и показалось интересным исполнение. В центре внимания тихий старшеклассник Клод Гарсия с последней парты, который однажды открывает в себе талант писательства и пишет такие захватывающие сочинения, что даже привлекает внимание своего учителя языка и литературы.
Клод пишет о своем общении с одноклассником и его семьей, а в конце каждой истории обещает продолжение, будто это очередной эпизод сериала. Учитель вместе со зрителем так погружается в мир его сочинений, что лишь умоляет о новой дозе подробностей из жизни семьи, и совершенно забывает и не различает, где проходит грань между вымыслом и реальностью.
И что здесь правда, а что лишь авторский вымысел, знает только мальчик, а за излишнее любопытство и несдержанность можно и поплатиться, как преподаватель, зашедший слишком далеко в своем желании владеть всеми ключами к придуманной истории. Порой лучше вовремя остановиться и оставить место для недосказанности и собственного воображения.