Ромовая баба
Мной часто овладевает желание не хранить лицо. Не пытаться ради спокойствия окружающих натягивать жизнерадостную мордашку. Или, напротив, не изображать сочувствие. Просто до неистовства хочется раскрыть карты перед кем-то, а не пытаться натужно улыбаться, когда совсем не смешно, или хмурить брови, когда так весело.
Сейчас я нахожусь в положении, когда нет знакомого человека, который знал бы меня досконально. И не хочу, вроде бы - надоело, выворачиваешься перед ними наизнанку, а тебе сцеживают по каплям, или то, что показывают, вызывает отторжение. Но вот сейчас, вот сию секунду, так хочется. Напиться, чтоб было не так стыдно, и сказать все в лицо - не важно, кому, но все, все что о нем думаю, чтоб знал.
Фактически, для меня это не опасно - никакого тебе потайного отвращения, ни тебе скрытой ненависти или зависти. Но есть вещи, которые не решаюсь сказать вслух - просто потому что не поймут. Да и если вывернусь ещё хоть раз, не факт, что вернусь в изначальное состояние. Что, само собой, чревато.
Все, не обращайте внимание. Все тлен.
Ничего не случилось, я же написала. Просто мысли вслух.