Ромовая баба
Тематическая игра. Задание № 5: Фильм, основанный на реальных событиях/о реальных людях
127 часов/127 Hours (США, Великобритания, 2010)
Оценка – 9/10
Ссылка на фильм

На экран перенесена история, произошедшая с Ароном Ралстоном в 2003 году, впоследствии описанная им в книге «Между молотом и наковальней». Молодой человек путешествовал по горам и каньонам в Юте и однажды застрял в одной из пещер. Ему зажало руку между камнями.
«127 часов» смотреть довольно тяжело, это связано с сильным переживанием за главного героя, с психологической их стороной, экшена в фильме практически нет. Можно сказать, что это спектакль одного актера, потому что 80% времени (или что-то вроде того) мы видим одного единственного героя в экстремальной ситуации. Джеймс Франко бесподобно справился со своей ролью. И, конечно, нельзя умалять усилий режиссера и оператора.
Вообще, операторская работа в фильме на высоте. Мне понравилось, как один эпизод одновременно показывался с нескольких ракурсов, что все снималось разными камерами, на разном расстоянии.
Было интересно наблюдать за главным героем в той злополучной пещере, все было снято без излишней графичности, но вполне достоверно. А вот сцена ампутации была показана довольно «лайтово», на мой взгляд, что, впрочем, не помешало додумать детали. Хотя некоторой «суровости момента» мне все же не хватило.
127 часов/127 Hours (США, Великобритания, 2010)
Оценка – 9/10
Ссылка на фильм

На экран перенесена история, произошедшая с Ароном Ралстоном в 2003 году, впоследствии описанная им в книге «Между молотом и наковальней». Молодой человек путешествовал по горам и каньонам в Юте и однажды застрял в одной из пещер. Ему зажало руку между камнями.
«127 часов» смотреть довольно тяжело, это связано с сильным переживанием за главного героя, с психологической их стороной, экшена в фильме практически нет. Можно сказать, что это спектакль одного актера, потому что 80% времени (или что-то вроде того) мы видим одного единственного героя в экстремальной ситуации. Джеймс Франко бесподобно справился со своей ролью. И, конечно, нельзя умалять усилий режиссера и оператора.
Вообще, операторская работа в фильме на высоте. Мне понравилось, как один эпизод одновременно показывался с нескольких ракурсов, что все снималось разными камерами, на разном расстоянии.
Было интересно наблюдать за главным героем в той злополучной пещере, все было снято без излишней графичности, но вполне достоверно. А вот сцена ампутации была показана довольно «лайтово», на мой взгляд, что, впрочем, не помешало додумать детали. Хотя некоторой «суровости момента» мне все же не хватило.